Сервисное обслуживание

Мы нацелены на достижение максимального результата надежности Вашего оборудования за счет применения современных методов техническое обслуживания (проактивное ТО). Мы обладаем необходимым инструментом и оборудованием, такими как сборщик-анализатор данных для проведения вибрационной диагностики и динамической балансировки вращающихся механизмов, лазерный центровщик для обеспечения соосности валов агрегатов.

Специалисты сервисного центра ООО «МХС» выполняют:

  • Гарантийный, пост гарантийный ремонт всей линейки продукции компании WILO;
  • Сервисное (техническое) обслуживание тепловых насосов и тепловых пунктов;
  • Сервисное (техническое) обслуживание систем отопления, водоснабжения и канализации;
  • Чистку теплообменников и систем отопления.

Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки.

Различают 4 вида технического обслуживания:

1. "Реагирующее" (аварийное) техническое обслуживание - при котором ремонт или замена производится при выходе из строя или выработке своего ресурса. Такой вид обслуживания имеет следующие недостатки: возможность внеплановых простоев из-за внезапных отказов оборудования и дорогостоящий продолжительный ремонт. Кроме того, имеется вероятность отказа нескольких единиц оборудования одновременно, что может превысить возможности ремонтной службы.

2. Планово-профилактическое техническое обслуживание (ППР) - плановое периодическое проведение профилактических работ различного объема. Достоинством такого метода, по сравнению с реактивным обслуживанием, является резкое снижение вероятности внезапного отказа оборудования. Недостатком планово-профилактического обслуживания является проведение "излишних" ремонтов, т.е. ремонтов фактически исправного оборудования, и, как следствие, излишний рост эксплуатационных затрат.

3. Обслуживание по фактическому состоянию (предупредительное техническое обслуживание) - техническое обслуживание на основе измерения ряда технических параметров, анализ изменения этих параметров и прогнозирование возможных выходов из строя оборудования. Достоинством такого метода обслуживания является минимизация ремонтных работ (исключение ремонта бездефектных узлов) и увеличение на 25...40% межремонтного ресурса по сравнению с ППР.

4. Проактивное техническое обслуживание — снижение общего объема требуемого технического обслуживания и максимизацию срока службы оборудования путем систематического устранения источников дефектов, приводящих к преждевременному выходу оборудования из строя.